• Тел.:

    +7 777 135 02 47
  • Адрес

    г. Шымкент, пр. Тауке хана, 2а, БЦ Miras

Мобильная разработка на Flutter

Курс разработки мобильных приложений на Flutter — это практическая программа, где студенты изучат язык Dart и освоят фреймворк Flutter для создания кроссплатформенных приложений под Android и iOS. В рамках курса они научатся разрабатывать адаптивные пользовательские интерфейсы, работать с базами данных и сетевыми запросами, понимать архитектуру приложений и навигацию, а также собирать и тестировать собственные мобильные приложения. Обучение включает лекции, практические задания и проектную работу, чтобы подготовить студентов к реальной работе в сфере мобильной разработки.


Длительность курса

27 недель, 108 академических часов
2 занятия в неделю по 2 академических часа

Стоимость курса

400 000 тг за весь период обучения

Формат обучения

Онлайн
Онлайн занятия проводятся в Google Meet.
Соотношение теории к практике - 50/50.

Критерии оценки успеваемости студентов

Система оценки успеваемости на курсе будет основана на практических заданиях и проектах, которые студенты будут выполнять в течение курса. Каждое задание/проект будет оцениваться по нескольким критериям, таким как соответствие требованиям, качество кода, использование современных технологий и т.д. Максимальный балл - 10. Кроме того, на курсе будут проводиться тесты и экзамены, чтобы проверить понимание теоретической базы и навыков Flutter разработки.
Критерий завершения обучения - средний балл выше 5/10, или выше 50%.

Этапы и критерии отбора потенциальных студентов

Поступление на курс проходит полностью онлайн. Кандидаты заполняют онлайн-анкету и пишут эссе, где описывают интерес к мобильной разработке и объясняют, почему хотят изучать Flutter. Затем проводится онлайн-собеседование, в ходе которого оценивается мотивация, способность работать в команде и стремление развиваться в сфере мобильной разработки. Базовые знания программирования — плюс, но не обязательное условие для поступления. Курс по Flutter — это онлайн-программа, которая даст практические навыки создания мобильных приложений и подготовит к работе в индустрии IT.

Программа обучения

  • 🟦 Модуль 1: Dart и основы ООП (недели 1–3)
    Неделя 1:
  • Установка среды: Flutter SDK, Android Studio / VS Code
    Структура проекта на Dart
    Типы данных, переменные, final/const, функции

  • Неделя 2.
  • Управляющие конструкции: if, switch, циклы for/while
    Анонимные функции, замыкания
    Классы и объекты, конструкторы

  • Неделя 3.
  • Наследование, интерфейсы, миксины
    Null safety: ?., ??, !
    Практика: мини-приложение "To Do список" (только Dart, без UI)


  • 🟦 Модуль 2: Основы Flutter (недели 4–7)
    Неделя 4.
  • Stateless и Stateful widgets
    Основные виджеты: Text, Image, Button, Icon
    Scaffold, AppBar, Drawer

  • Неделя 5.
  • Навигация: Navigator 1.0, push/pop
    Named routes и передача аргументов
    BottomNavigationBar и маршрутизация

  • Неделя 6.
  • Layout: Row, Column, Stack, SizedBox, Spacer
    Списки: ListView, GridView
    ScrollController, SliverAppBar (введение)

  • Неделя 7.
  • Формы и ввод: TextField, Form, validator
    Контроллеры и обработка ввода
    Практика: приложение "Каталог фильмов"


  • 🟦 Модуль 3: UI/UX и анимации (недели 8–11)
    Неделя 8.
  • Темы: ThemeData, кастомизация цветов и шрифтов
    Поддержка светлой/тёмной темы

  • Неделя 9.
  • Адаптивность: MediaQuery, LayoutBuilder
    Flex, Expanded, Wrap
    Размеры, отступы, padding/margin

  • Неделя 10.
  • Кастомные компоненты
    Подключение иконок (flutter_svg, custom icons)
    Кеширование изображений (cached_network_image)

  • Неделя 11.
  • Анимации: Hero, AnimatedContainer, Tween, Fade
    Переходы между экранами
    Практика: "Погодное приложение с анимацией"


  • 🟦 Модуль 4: Работа с данными и API (недели 12–15)
    Неделя 12.
  • HTTP-запросы с http и dio
    Future, async/await
    JSON-разбор вручную

  • Неделя 13.
  • Работа с json_serializable и модельными классами
    FutureBuilder, AsyncSnapshot

  • Неделя 14.
  • SharedPreferences и Hive (локальное хранилище)
    CRUD-операции с HiveBox

  • Неделя 15.
  • Firebase Firestore / Supabase: установка, структура данных
    Регистрация/авторизация (если Firebase)
    Практика: "Новостное приложение"


  • 🟦 Модуль 5: Управление состоянием (недели 16–18)
    Неделя 16.
  • setState и подъем состояния (lifting state up)
    Простые примеры управления состоянием

  • Неделя 17.
  • Provider: ChangeNotifier, context.read/watch
    Архитектура на Provider

  • Неделя 18.
  • Riverpod: StateProvider, AsyncValue, StateNotifier
    Сравнение с Bloc, MobX, GetX (введение)
    Практика: приложение "Задачник с фильтрами"


  • 🟦 Модуль 6: Архитектура и тестирование (недели 19–22)
    Неделя 19.
  • Архитектура слоёв: presentation, domain, data
    Разделение по папкам: models, services, views, widgets

  • Неделя 20.
  • Чистая архитектура: introduction
    Создание use cases
    Паттерны: repository, service, DTO

  • Неделя 21.
  • Unit-тесты с test и mockito
    Покрытие, написание тестов для модели и логики

  • Неделя 22.
  • GitHub Actions: lint, test, build
    Настройка CI/CD пайплайна
    Практика: рефакторинг одного из прошлых проектов


  • 🟦 Модуль 7: Нативные возможности и публикация (недели 23–24)
    Неделя 23.
  • Работа с камерой, галереей, файлами (image_picker)
    Геолокация и карты (geolocator, google_maps_flutter)
    Push-уведомления (Firebase Messaging)

  • Неделя 24.
  • Splash screen, App icon, манифесты
    Сборка AAB, подпись ключом
    Загрузка в Google Play (теория + демонстрация)
    Обзор сборки под iOS
    Практика: подготовка к публикации


  • 🟦 Модуль 8: Финальный проект (недели 25–27)
    Неделя 25.
  • Подготовка к финальному проекту и итоговому тестированию.
    Планирование и начало разработки финального проекта.
    Выбор темы и технологического стека, определение функциональности.

  • Неделя 26.
  • MVP, основные экраны. Архитектура, CI, оформление GitHub
    Разбор возникших вопросов и проблем в процессе разработки.
    Работа над финальными штрихами проекта, рефакторинг, тестирование.
    Подготовка презентации

  • Неделя 27.
  • Тестирование, багфикс, финальные доработки
    Демо-день. Завершение и защита финального проекта перед преподавателями и однокурсниками.
    Обсуждение полученного опыта, получение обратной связи и рекомендаций по дальнейшему развитию.